Туризм в Болгарию набирает популярности среди путешественников. Болгария привлекательна не только чудесным пляжным отдыхом, но и европейским уровнем обслуживания и умеренными ценами.
Таиланд является одним из самых популярных курортов для туристов из Западной Сибири. Тропический климат, тепла морская вода и развитая инфраструктура позволяют отдыхать в этом райс...
Следующее поколение Ford Focus RS может получить активный дифференциал
В то время как Ford, в основном, продолжает молчать о своем следующем поколении модели Focus RS, американский автопроизводитель недавно сделал намек, что его «горячий» хэтчбек может получить активный передний самоблокирующийся дифференциал для контроля и управляемости крутящим моментом.
По слухам, Ford планирует оснастить новую модель 350-сильным двигателем с передним приводом. Но в недавнем интервью, представители компании заявили о том, что активный дифференциал, установленный на следующее поколение RS, может помочь минимизировать потерю крутящего момента.
Активный дифференциал будет разработан швейцарской фирмой GKN, которая также выпускает активные дифференциалы для моделей BMW M.
Еще одно преимущество активного дифференциала в том, что во время механического блока он также использует электронику для обнаружения скольжения даже прежде, чем это произойдет. Так же, наконец будет возможна заводская установка ГБО.
В настоящее время Ford использует полностью электронный блок, как, например, на Focus ST, снижая внутреннее трение при использовании тормозов. Эта машина также использует инновационные электронные рулевые рейки, чтобы уменьшить ощущение передачи крутящего момента, что может ощущаться через руль из-за наличия переднего привода.
Независимо от окончательного решения компании в отношении ее новой производственной модели, пока не известно на какие рынки она поступит и когда.