Прокат визы в Финляндию в наше время осуществляется неимоверно легко и очень быстро, и при этом занимает меньшее количество времени на это. Для того чтобы воплотить мечту в реальность, а если быть точнее, пол...
Болгария – это одна из стран, которая великолепным образом подходит для отдыха всей семьей, отчасти именно поэтому, огромное количество туристов отдают предпочтение этой стране....
Любая фирма начинается со стойки ресепшн. Каждый посетитель при посещении офиса некоторое время проводит в приёмной. Там он может общаться с секретарём или ожидать своей очереди. Тут он получает первое впечатление о компании. Поэтому к подбору мебели для офиса, а в частности, для приёмной, следует подходить ответственно.
Основные критерии
Центральное место любой приёмной - это стойка ресепшн. Важно, чтобы она была максимально функциональной и удобной для работника. Обычно такие изделия разделяются на две стороны:
Внутренняя представляет собой рабочий стол, за которым сидит секретарь. Он должен быть просторным, а также оснащённым тумбочками, выдвижными ящиками и специальными креплениями для проводов.
Внешняя предназначается для посетителей. Она должна быть выше письменного стола. Обычно данный параметр примерно равен 115 сантиметрам. Данная часть менее функциональна. Она предназначена для того, чтобы посетитель мог положить личные вещи или сделать какие-то записи.
Современные компании предлагают приобрести стойки ресепшн в готовом виде. Но если вы, изучив их ассортимент, так и не смогли подобрать подходящую модель, стоит заказать изготовление индивидуального предмета. Здесь важно учесть особенности стилевого решения вашей приёмной, что напрямую зависит от специфики деятельности компании, а также пожелания по поводу используемых материалов. Есть одно важное правило - мебель в приёмной не должна быть дороже той, которая располагается в кабинете руководителя. Поэтому, как правило, стойки ресепшн изготавливают из ДСП и подобных материалов.